Четверг, 05.12.2019, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ c. Б. Букор"

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Проблемы адаптации учеников 1 и 5 классов

Ребенок пошел в школу, разве это не стресс!!!

А если он уже учится, но переходит в среднее звено, разве не тревожно!!!

Конечно тревожно, страшно, волнительно не только для родителей, но и для педагогов и самих детей.

Данный материал поможет Вам увидеть острые проблемы кризисного возраста детей и даст повод для размышлений, как помочь ребенку и себе.

Адаптация учеников 1 класса

 

В чем проблема?

Чем помочь?

● Новые условия труда и отдыха, новый режим дня

● Новые люди и взрослые требования

●Приравнивание ребенка взрослыми к взрослому человеку и предъявление новых требований

● Возложение больших ожиданий от ребенка и высмеивание его неуспехов  

● Улыбка, ласка и спокойствие нужны ребенку сейчас, как никогда ранее

● Не пытайте вопросами с порога, дайте ребенку отдохнуть, он также нуждается в расслаблении, как и вы после трудового дня

● Требовать сразу после школы делать уроки нет смысла, дайте ребенку отдохнуть

● Поддерживайте стремление ребенка к знаниям

● Составить вместе режим дня и соблюдайте его неукоснительно

● Главное! Будьте внимательны к состоянию ребенка: головные боли, утомление это не повод остаться дома, это может быть серьезная проблема

●Главное! Старание справиться с проблемами в одиночку может привести в тупик и к разочарованию, не стесняйтесь спрашивать совета и консультироваться у психолога и учителя

МЫ ДОЛЖНЫ СОТРУДНИЧАТЬ И ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

 

 

 

Адаптация учеников 5 класса

Что нового?

Чего опасаться?

Чем помочь?

Ребенок становится подростком

Смена имиджа и стиля одежды

Рассказать о стилях одежды, актуальных направлениях моды, рассказать о культуре одежды

Ему теперь больше интересно общаться с друзьями, чем учиться

Может сказать: "Не хочу учиться, а хочу жениться!"

Ориентирование на профессию, не ограничивать в общении со сверстниками

Он оценивает себя так оценивают его подростки, нежели взрослые

Мнение взрослых остается на втором плане, важно, что сказали друзья

Тактичное напоминание о роли взрослого, сдержанное отношение к мнениям друзей

Ребенок активно отстаивает свое мнение, свои взгляды и желания

Мнения, могут быть абсолютно противоположные мнениям взрослых

Не уменьшать и не оскорблять мнения ребенка

Он делит всех ребят на девочек и мальчиков и общается согласно половому различию

Флиртует с мальчиками (девочками) игнорирует общение с противоположным полом

Проводить беседы с ребенком о половом воспитании

Характер ребенка активно развивается и приобретает индивидуальный окрас

Могут установиться твердое положение определенных черт характера (импульсивность плаксивость, агрессивность)

Внимательно следить за изменениями в поведении ребенка и действовать по обстановке, но тактично, без обид, оскорблений и унижений ребенка

 

НАСТРОЕНИЕ РЕБЕНКА ОТРАЖАЕТСЯ В ЦВЕТЕ ЕГО РИСУНКА

 

            

  

УДАЧИ ВАМ ДОРОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ!!!

 

 

Система ротаций
Гос Услуги
Дневники
Оценка качества
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz