|
|
Главная » 2021 » Апрель » 5 » 10-летие детского телефона доверия
10:34 10-летие детского телефона доверия |
В рамках мероприятий к 10-летию детского телефона доверия для повышения уровня информированности детей и подростков о возможности получения экстренной консультативно-психологической помощи по телефону выпущена серия игр:
1. Онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). В течение 2021 года вариант игры«В поисках Башни» для самостоятельного прохождения в онлайн-формате доступен по ссылке https://telefon-doveria.ru/vpoiskahbashni/;
2. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым – 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов); 3. Игра «Турнир доверия» рассчитана на детей трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной игры «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов: в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. |
|
Просмотров: 262 |
Добавил: Bukor
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
| « Апрель 2021 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |